Объективность невозможна и нежелательна.

Это невозможно, потому что вся история субъективна, вся история представляет собой точку зрения. История - это всегда выбор из бесконечного числа фактов, и каждый делает выбор по-своему, исходя из своих ценностей и того, что он считает важным. Поскольку невозможно быть объективным, вы должны быть честны в этом.

Объективность нежелательна, потому что, если мы хотим оказать влияние на мир, нам нужно подчеркивать те вещи, которые сделают студентов более активными гражданами и более нравственными людьми.
https://qpotok.ru/istoriya/konstitucia- … -v-meksike
Как прогрессивный учитель может продвигать радикальную точку зрения в бюрократическом, консервативном учреждении? Учителя иногда либо заходят так далеко, что отталкивают своих коллег или их увольняют, либо они настолько напуганы, что смягчают то, что они на самом деле думают. Как учитель может разрешить эту дилемму?

Проблема, безусловно, существует на уровне колледжей и университетов — люди хотят получить постоянную работу; они хотят продолжать преподавать; они хотят получить повышение по службе; они хотят повысить зарплату; и поэтому существуют все эти экономические наказания, если они делают что-то, что выглядит диковинным, радикальным и непохожим. Но я всегда считал, что главной проблемой преподавателей колледжей и университетов была самоцензура. Я подозреваю, что то же самое верно и в средних школах, хотя вам следует с большей симпатией относиться к учителям старших классов, потому что они работают в гораздо более репрессивной атмосфере.
https://qpotok.ru/istoriya/maksimilian-gabsburgskij
Я снова и снова видел, как преподаватели колледжей и университетов на самом деле не испытывают проблем, например, с использованием истории моего народа в своих классах, но у учителей средней школы всегда возникают проблемы. Они не могут добиться официального принятия этой книги; они должны получить разрешение; они должны сами сделать фотокопии частей этой книги, чтобы раздать ее учащимся; они должны беспокоиться о жалобах родителей, о том, что скажет заведующий кафедрой, директор или школьный суперинтендант.